Танго-клуб «Amigos»

Танго милонгеро

Танго милонгеро — спонтанное выражение музыки в близком объятии.

Танго милонгеро характеризуют близкие объятия, специфичная позиция — апиладо, относительно небольшие шаги и довольно простые движения тесно связанные с вариациями ритма музыки. Несмотря на такую простую характеристику, среди опытных танцоров милонг Буэнос Айреса, существует достаточное количество вариаций как самих движений и их пропорций, так и способов организации их последовательностей. Некоторые милонгеро, посещающие милонги не один десяток лет, технически (и визуально) используют очень простые движения. Невероятно сложно то, как эти движения объединены с тончайшими ритмическими вариациями звучащей музыки. Глубина импровизации музыки в танго милонгеро уникально среди всех парных танцев (по крайней мере, западной культуры). 

Но это было бы невозможным без объединения мужчины и женщины в близком объятии. Это объятие позволяет обеспечить точную и тонкую связь между партнерами, например незначительные смены веса — часть последовательностей импровизационных движений. 
Кроме того, существует эмоциональный обмен, но его нельзя понять не танцуя, это нечто существующее только внутри объятий. 
Другой аспект контакта в танце, это последовательность ведения и следования, в котором мужчина ведет, потом ждет, пока женщина закончит ответное движение и только после этого предлагает ей следующее. Так же поступает женщина, ожидающая ведения перед своим движением. Именно это делает возможной импровизацию (движений и времени) при каждой смене веса. Это принципиально отличается от автоматического завершения последовательности заученных шагов, после сигнала к их выполнению. Парадигма ведение-следование также предполагает наличие пауз между движениями, которые могут попадать на бит где происходит смена веса. Что придает танцу плавность и стабилизирует оси партнеров. 
Примерами импровизации, выражения музыки в закрытом объятии могут быть видео-ролики милонгеро: Педро Санчеса, Бето Айала, Альберто Дассею, Рубена Харимбата, Джорджа Узуниана и Рикардо Видорта. В этих примерах вы вряд ли заметите названия шагов, которые обычно используют в рекламе танго-семинаров по всему миру — волькады, кольгады, сакады, ганчос и энганчес, линейные, круговые и контро болеос. Нет, они используют натуральные движения, причина которых — музыка. Это естественное выражение связанно с полным пониманием музыки, настолько глубоким, что в каждый момент тело знает, какая ритмическая вариация предстоит в следующий момент и отвечает на нее без значительного участия центральной нервной системы.

Записаться на пробное занятие по Аргентинскому танго

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

Наши контакты

Танго-клуб «Amigos»656043, Россия, Алтайский край, Барнаул, Ползунова 34а
+7(3852)-57-16-96

Наш клуб находится в культурном центре города, рядом с остановками общественного транспорта